Техническая поддержка

Мы оказываем хорошую техподдержку

Техническая поддержка компании Цифровые Контрольные Технологии – это профессиональный подход к работе, качество предоставляемых услуг и квалифицированная подготовка специалистов. Регламент технической поддержки клиентов в компании разработан в соответствии с международным отраслевым стандартом ITIL.

Как стать зарегистрированным пользователем?

Для этого отправляйте на адрес нашей компании регистрационную карточку пользователя системы, поставляемую с руководством пользователя, любым удобным Вам способом: почтой, факсом или по E-mail. Есть возможность отправить запрос в свободной форме  - он должен быть напечатан на фирменном бланке предприятия и содержать следующие сведения:

- Комплектность используемой системы

- Через какую компанию и когда приобреталась система

- ФИО ответственного за эксплуатацию и его контактные данные – E-mail, телефон.

После проверки данных, Вам будет предоставлен логин и пароль для доступа в личный кабинет

За каждым зарегистрированным пользователем закрепляется онлайн консультант,  открывается доступ к последним версиям ПО и документации.

Пакеты услуг ООО «ЦКТ»

Стандартный пакет предоставляется бесплатно каждой компании, которая работает с продуктами ООО «ЦКТ» - зарегистрированным пользователям, партнерам, клиентам.

Для получения Расширенного или VIP пакета партнеру предстоит заключить «Соглашение об уровне технического обслуживания», затем он получает регистрационный номер системы.